кейс: Как привлечь кандидатов на вакансию по цене менее 55 рублей?

время чтения 3 мин
через каналы digital-маркетинга
основная цель —
привлечь кандидатов
на позицию «упаковщица»
В digital-агентство Градус° обратился руководитель HR-департамента одного из мировых лидеров на рынке электронной коммерции — компания ОТТО групп, с задачей привлечения кандидатов на позицию «упаковщица».

Так как стандартные методы привлечения сотрудников работали недостаточно хорошо, мы решили пойти другим путем и найти нужных людей методами интернет-маркетинга.

Для достижения цели мы:
  • создали посадочную страницу,
  • настроили и запустили контекстную рекламу в Яндекс Директ,
  • настроили и запустили таргетированную рекламу в MyTarget и социальной сети Вконтакте.

процесс
и результаты

Посадочная страница

Создали лендинг
на платформе Tilda
Разработали посадочную страницу в виде Landing-page на платформе Tilda, где:
  • рассказали кого мы ищем,
  • показали преимущества работы в компании,
  • «приоткрыли закулисье» жизни сотрудников — фото с корпоративных мероприятий, живые видео отзывы сотрудников и многое другое,
  • добавили форму захвата (само собой).

Таргетированная реклама
во Вконтакте

Конверсия посадочной страницы — 4,16%
Во Вконтакте запустили 2 формата рекламы:
  • посты в ленте,
  • баннеры слева.
На кого таргетировались? На женщин в возрасте от 18 до 50 лет (желаемый пол и возраст кандидатов указан заказчиком). Также дополнительно для тестирования выбрали:
  • интерес «поиск работы»,
  • состоят в группах по поиску работы.
Рекламная запись в ленте для женщин, состоящих в группах по поиску работы показала наилучший результат и получила высокую оценку.

Итоги: Не смотря на хорошую реакцию на объявления, мы получили всего 7 заявок по цене на 31,5% больше, чем заявки с контекстной рекламы. Конверсия посадочной страницы составила 4,16%.
оценка рекламной записи во вконтакте

Таргетированная реклама в MyTarget

Конверсия посадочной страницы — 10,29%
Кампании также настроили на женщин в возрасте от 18 до 50 лет и дополнительно:
  • с интересом «поиск работы»,
  • состоящих в группах по поиску работы.
Итоги: За 40 дней работы кампании, мы получили 38 заявок по цене на 45% больше, чем цена заявки с контекстной рекламы. Конверсия посадочной страницы составила 10,29%.

Контектсная реклама
в Яндекс. Директ

127 заявок
по самой низкой цене
В Яндекс. Директ запустили рекламные кампании:
  • на поиске: по целевым запросам связанным с «упаковщица», по запросам связанным с «работа для женщин»,
  • в РСЯ: по целевым запросам связанным с «упаковщица», по запросам связанным с «работа для женщин».
В параметрах рекламных кампаний полностью исключили мужскую аудиторий и женщин младше 18 лет, т.к. заказчику требовались женщины старше 18 лет.

Итоги: За 40 дней работы кампании, мы получили 127 заявок по самой низкой цене, которая варьировалась от 50 до 60 рублей. Конверсия посадочной страницы составила 8,79%.

Какие выводы мы сделали?

Лучший результат
показал канал Яндекс Директ
В нашем примере самым эффективным каналом оказался Яндекс Директ.

В дальнейшем, когда требовалось повторное привлечение кандидатов, мы работали только с Яндекс Директ, так как получали из него самый дешевый и целевой трафик.

Поэтому, если вам нужен массовый подбор сотрудников, а старые методы привлечения перестали работать или слишком дорого обходятся — ищите их с помощью таргетированной или контекстной рекламы.
Оставьте заявку, чтобы рассказать о своих задачах в рекрутинге, и мы подготовим варианты их решения digital-инструментами
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Хотите разобраться подойдут ли
вашему HR-отделу DIGITAL-ИНСТРУМЕНТЫ?
обсудить проект
обсудить проект
Работаем по будням с 8:00 до 18:00
Москва, Большая Новодмитровская 36
Тверь, Двор Пролетарки 7