Исследование и анализ лучших лучших практик HR-активности в России. Январь 2024
привлекают сотрудников
в интернете
получить исследование
Получить исследование
Получить 49-страничное исследование «‎Как крупные компании привлекают сотрудников в интернете»
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Сообщение об успешной отправке!
опыт
Собрали опыт 239
компаний России из ТОП-500 рбк
Исследование оценивает все измеримые активности работы компаний в сфере HR: сайты, сообщества ВКонтакте, job-порталы и поисковый спрос среди кандидатов
исследование
Исследование
на 49 страниц лучшего опыта
Объединенный опыт, план действий
и независимая оценка hr-активности
исследование будет
полезно, если
Компания пока не использует на 100% digital-инструменты в рекрутинге и HR
Необходимо сформировать точки роста и стратегию работы с hr-брендом
Текущих инструментов по привлечению кандидатов недостаточно для решения кадровых задач компании
Важно проанализировать hr-активности бренда конкурента в борьбе за кандидатов
плюшки
отзывы
Исследование уже
получили 482 HR-департамента
И применяют его выводы в hr-маркетинге своих брендов
получить исследование
Благодаря сильной методологии и комплексному взгляду на практики в разных индустриях исследование наглядно показывает, как компании привлекают сотрудников в текущих условиях обостряющейся конкуренции за таланты, и будет полезно не только лидерам направления развития бренда работодателя и HR-маркетинга, но и представителям других HR-функции для формирования конкурентной стратегии привлечения кандидатов.
Игорь
Мостовщиков
Руководитель отдела развития бренда работодателя группы «Самолет»
Мне понравилось исследование потому что, во-первых, оно довольно подробное и в нём собрана информация, которая обычно разрозненна, благодаря чему можно погрузиться в детали. Во-вторых, очень круто, что сгруппировано по разным каналам: телеграм, вконтакте, контекстная реклама, HR-страницы и порталы компаний. По сути задействованы все основные диджитал каналы привлечения соискателей. В-третьих, в исследовании отражена отраслевая специфика. Посмотреть на конкурентов в других отраслях, что они делают, было тоже очень ценно.
Исследование удобно использовать при планировании стратегической деятельности и продвижения своих проектов на аудиторию. Особенно ценен опыт продвижения массовых позиций через SEO, таргетированную и контекстную рекламу. Ребята, большое спасибо за исследование!
Анастасия
Филимонова
руководитель направления Центра развития карьеры и бренда работодателя ДОМ.РФ
Оставьте заявку, и мы отправим исследование «Как крупные компании привлекают сотрудников в интернете» на вашу почту
заявка
хотите Бесплатно
получить 49-страничное исследование?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Получить исследование
Получить исследование
Работаем по будням с 8:00 до 18:00
Москва, Большая Новодмитровская 36
Тверь, Двор Пролетарки 7